PVP-локации

Вернуться

PVP-локации — области игрового мира Раздора, на которых разрешено свободное нападение на игроков враждебной фракции, кроме особых зон — лагерей фракций. В каждой PVP-локации существует два лагеря, в которых вы можете отдохнуть, набраться сил, посетить местные лавки, починить и перезарядить вещи. В лагерях также сосредоточено большинство заданий и NPC

 Остров туманов

Рекомендуемые уровни [10-13]

Бывший ранее частью материка и отделившийся от него в результате извержения древнего вулкана, остров Туманов надежно защищен горной цепью от внешнего мира, и поэтому открыт был совсем недавно. Одновременно на остров высадились экспедиции людей и орков, заняв противоположные берега и разбив там свои лагеря. Из-за особенностей ландшафта люди и орки первое время не пересекались. При дальнейшем изучении выяснилось, что вглубь острова ведут проходы в скалах, закрытые каменными вратами и запечатанные странными печатями. После того, как удалось разрушить печати и проникнуть внутрь, исследователям открылась невероятная картина первозданной природы. В густых зарослях джунглей обитали огромные вепри, древние саблезубые тигры, доисторические ядошкурые драконоиды, а на севере острова обнаружились минотавры — существа, которые ранее считались сказочными. Но самым главным открытием на острове явилась удивительная раса, называющая себя Малым Народцем. 

В попытках наладить контакт с Малым Народцем, люди и орки столкнулись с необходимостью сбора частиц крови, которые очень ценятся аборигенами и используются ими для совершения странных обрядов жертвоприношения. Именно за эти частицы и развернулась основная борьба фракций, ведь завоевав доверие Малого Народца, можно раздобыть у них редкие рецепты, экипировку и даже прирученных островных животных, которые окажутся очень кстати в повседневных сражениях!

 

Попасть на Остров Туманов можно с 9-го уровня. У старосты вашей деревни станет доступным задание "Путешествие на Остров Туманов", после выполнения которого вы попадете на остров. В дальнейшем, на остров можно будет плавать каждые 2 часа с пристаней, расположенных во Взморье и Диких Степях.

Путешествие на остров доступно для людей и гномов с новой пристани, на юге от Сирманеи:

Орки отправляются на остров с пристани, находящейся на юге от Кучук-Бийсу:

Путешествие на Остров Туманов для эльфов начинается с перелета на дирижабле до Диких Степей: 

 

После прибытия в Дикие Степи, эльфам необходимо совершить переход до пристани, находящейся на юге от места прибытия.

Несмотря на то, что формально локация доступна с 9-го уровня, монстры здесь сильнее и агрессивнее, чем на материке, поэтому, если вы хотите сразу приступить к освоению новой территории, не забывайте про бафы. Оптимальным будет отложить посещение острова до 10-го уровня, выполнив перед этим все квесты на материковой части. 

Первый визит на остров вы сможете совершить по заданию, которое вам выдаст староста вашей деревни. 

  

Вернуться на материк можно поговорив с начальником снабжения Барогом (у орков и эльфов) и Симоном Сильваном (у людей и гномов) или использовав свитки возвращения/перемещения.

 

В лагерях экспедиций действует весьма любопытная система расчетов. За доспехи и оружие вам предложат расплатиться не деньгами, а специальными знаками экспедиции, которые выдаются за выполнение различных заданий. Из-за ограниченного количества ежедневных заданий, за которые можно получить знаки, они пользуются хорошим спросом у тех игроков, кто ценит свое время. Поговаривают, что всем известный орк-контрабандист уже освоил торговлю знаками экспедиции.

Для начала выполняйте задания на берегу, где находится лагерь вашей фракции. Тут вы надежно защищены от персонажей враждебной фракции и сильных монстров. Набрав определенное количество знаков, обменяв их на оружие и одежду, и получив 11-й уровень, можно смело приступать к исследованию центральной части острова. Будьте готовы столкнуться не только с монстрами, но и с другими игроками, также осваивающими новые территории.

Основная задача исследователя — завоевать доверие Малого Народца, получив доступ к сильным боевым питомцам, рассеиваниям проклятий, редким рецептам и сильнейшим бафам — душам островных животных.

Прокачать репутацию можно выполняя задания, которые вам поручат представители Малого Народца, а также выполняя повторяющиеся поручения на добычу гланд ядошкурых, душ островных животных и сдачу всевозможных ресурсов. Но больше всего репутации вы можете получить за сбор частиц крови

Частицы крови выпадают из любых монстров, обитающих внутри Острова, однако переносить и хранить их можно только в специальном сосуде, который выдадут вам в деревне Малого Народца бесплатно после выполнения нескольких заданий. Обратите внимание, что часть крови может пролиться из сосуда при поражении в бою. Более крепкий сосуд можно купить в деревне Малого Народца, вероятность проливания крови из него гораздо меньше. Тут же можно купить место в специальном хранилище, где вся набитая вами кровь будет в безопасности. 

 

Собрав необходимое количество крови, необходимо зарядить ей амулет, который можно приобрести в деревне народца. Пустой амулет и частицы крови относят на Алтарь Четырех. Зарядить амулет можно на 1\4, 1\2, 3\4 или целиком.

 

После зарядки, амулет необходимо отдать шаману Чук-Чаку, который находится неподалеку от алтаря. В зависимости от степени зарядки амулета, вы получите определенное количество очков репутации Малого Народца.

 

Незаряженный амулет

Частица крови

Результат

Репутация

1шт 20шт

Заряженный на 1\4 амулет

60
1шт 40шт

Заряженный на 1\2 амулет

140
1шт 60шт

Заряженный на 3\4 амулет

240
1шт 80шт

Полностью заряженный амулет

360
 

Шанс выпадения крови невелик, однако существует время, когда он существенно повышается — ежедневный гон вепрей. Гон начинается ежедневно в 21.30, о чем сообщается в чате:

В это время частица крови выпадает буквально с каждого второго возбужденного вепря. Гон вепрей — самое лучшее время для добычи частиц крови!

 

Княжество Аэран

Рекомендуемые уровни [12-16]

Аэран — одно из пяти княжеств, образующих так называемый "Пояс Альрика". Некогда прекрасные и плодородные земли теперь превратились в арену боевых действий между людьми и орками. Пограничный замок и четыре сторожевых башни надежно защищали государство людей, но после того, как Форт Бейнас пал, княжество подвергалось постоянным набегам орков. Ослабленные постоянными стычками, люди и орки предпочитают отсиживаться в хорошо укрепленных лагерях, изредка совершая боевые вылазки.

Орки и эльфы имеют прямой доступ на эту локацию, достаточно пройти по южной дороге, ведущей из Диких Степей в Аэран. Однако, если ваш персонаж младше 12 уровня, разговаривать в лагере с вами никто не будет.

Люди и гномы могут путешествовать в Аэран только при помощи провожатого — королевского гвардейца, найти которого можно на дороге, ведущей к восточным границам Взморья. Несмотря на то, что гвардеец проводит ознакомительные экскурсии уже с 11-го уровня, в Королевской Заставе вас начнут воспринимать всерьез, только когда ваш персонаж возьмет 12-й уровень.

Вернуться из Аэрана можно с помощью свитка, продающегося в лавке походных товаров в лагере.

 

Лагерь орков и эльфов носит название Кровавый Дозор. Лагерь людей и гномов — Королевская Застава. Оба лагеря — безопасная зона, куда не могут проникнуть персонажи враждебной фракции, где можно починить доспехи или зарядить амулеты. Также в лагерях сосредоточена значительная часть заданий, за выполнение которых ваш персонаж будет получать очки репутации.

Завоевав доверие в Кровавом Дозоре или Королевской Заставе, можно приобрести отличные доспехи 11-13 уровней, ездовых питомцев — бизонобыков, которые существенно усилят вашу боевую мощь, а также редкие рецепты, которые позволят вашему персонажу, при достаточном навыке соответствующей профессии, самостоятельно изготавливать доспехи и даже улучшать их!

По центру локации находится разрушенный форт Бейнас, ставший пристанищем для разумной расы Крысолюдов. Происхождение их до конца не ясно, однако, самая правдоподобная версия гласит, что они получились в результате страшных экспериментов, проводившихся в подвалах форта над заключенными там преступниками. Вышедшие из-под контроля крысолюды убили сначала охрану, а затем и не успевших сбежать жителей форта. Таким образом Бейнас из обычной тюрьмы превратился в дом, в котором находятся два инстанса: Канализация и Библиотека.

Крысолюды крайне агрессивны и не идут на контакт, однако есть исключение — крыса-контрабандист, регулярно курсирующая между Кровавым Дозором и Королевской Заставой, торгует редкими товарами, питомцами и сумками с контрактами. 

  

Контракты — это случайные повторяющиеся задания на убийство определенных монстров Аэрана. Они недешевы, однако за их выполнение ваш персонаж получает огромное количество опыта, что существенно ускоряет прокачку на старших уровнях.

 

В основное время в Аэране не ведутся боевые действия. Противоборствующие фракции, понесшие немалые потери, довольствуются установившимся нейтралитетом, но все меняется во время войны — когда начинаются активные военные маневры, и открывается возможность напасть на вражеский гарнизон. Орки и эльфы могут напасть на Королевскую Заставу, а люди и гномы на Кровавый Дозор.

Разбить вражеские укрепления нелегкая задача, ведь на защиту спешат не только охранники лагеря, но и игроки другой фракции. Им совсем не выгодно, чтобы гарнизон был разрушен, поскольку в таком случае атакующие получают возможность свободного прохода на начальные локации Взморье или Дикие Степи, где находятся клановые замки и бродит беспечная малышня. 

Война — время сбора вражеский ушей, поэтому прорвавшаяся сторона не щадит никого. После осады замков нападающие разбредаются по всей локации, отлавливая и уничтожая ничего не подозревающих игроков. И только совместными усилиями можно вытеснить их обратно.